Отчет о результатах самообследования за 2022

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ СЫСЕРТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 19» с. Новоипатово
624027, Свердловская область, Сысертский район, с. Новоипатово, ул. Мира, 3
эл. почта: ipatovo19@mail.ru офиц. сайт https://ipatovo19.uralschool.ru/
«Согласовано»
Председатель Управляющего Совета
МАОУ СОШ № 19
_______________________ Л.Е. Азанова
«________»___________________2023г.
Протокол __________________________

«Утверждаю»
Директор МАОУ СОШ № 19
____________________Е.А. Дергунова
«_______»__________________2023г.
Приказ ___________________________

Отчет о результатах самообследования
муниципального автономного общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа № 19 с. Новоипатово
за 2022 год

с.Новоипатово

Самообследование проведено в соответствии с приказом Министерства
образования и науки Российской Федерации от 14.06.2013 № 462 «Об утверждении
Порядка проведения самообследования образовательной организацией» (с изменениями
от 14.12.2017), приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
10.12.2013 № 1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной
организации, подлежащей самообследованию», приказом директора образовательной
организации от 29.12.2022 № 272-ОД «О проведении самообследования по итогам 2022
года».
Результаты самообследования представлены по состоянию на 31 декабря 2022г
Отчет о результатах самообследования подготовлен рабочей группой в составе:
Директор МАОУ СОШ № 19 – Дергунова Е.А.
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе – Сумина О.И.
Заместитель директора по воспитательной работе – Ермолаева Л.И.
Заведующий хозяйством – Шукшина О.И.
Специалист по кадрам – Паниванова Т.С.
Библиотекарь – Килина Н.Н.
Отчѐт о результатах самообследования МАОУ СОШ № 19 рассмотрен на
заседании педагогического совета «29_» марта_2023 года (протокол №3).
Общие сведения об общеобразовательном учреждении
Полное наименование ОУ в соответствии с Уставом:муниципальное автономное
общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 19» с.
Новоипатово
Юридический адрес:
Почтовый индекс 624027 область: Свердловская район Сысертский населенный
пункт: Новоипатово улица: Мира дом/корпус: 3 телефон: 8 343 74 6 46 18
Фактический адрес (при наличии нескольких площадок, на которых ведется
образовательная деятельность, указать все адреса): тот же
Электронная почта: ipatovo19@mail.ru
Адрес сайта ОУ.https://ipatovo19.uralschool.ru/
Все реализуемые общеобразовательные программы с указанием уровня и
направленности(выделить программы, заявленные на государственную аккредитацию):
№
п/п
1
2
3
4
5

Уровень

Образовательная программа
Направленность
(наименование ОП)

Дошкольное образование
Начальное общее образование
Основное общее образование
Среднее общее образование
Дополнительное образование
детей и взрослых

общеобразовательная
общеобразовательная
общеобразовательная

Вид (основная,
дополнительная)
основная
основная
основная
основная

общеобразовательная

дополнительная

Учредитель: Сысертский городской округ в лице Администрации Сысертского
городского округа
Организационно-правовая форма: автономное учреждение.
Устав учреждения: дата регистрации: 13.07.2018г № 3728 постановлением
Администрации Сысертского городского округа
Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических
лиц: серия 66__
№ 003457821______
дата регистрации 19 марта 1999 года___ ОГРН 1026602174202 ___
Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе:

серия 66__
№ 007654085___
дата регистрации 21 апреля 1999 года__________
ИНН 6652011800______
Свидетельство о землепользовании:
Серия 66АЖ___
№ 907520____ дата регистрации 06 марта 2015 года_________
Акт о приемке собственности в оперативное управление:
название документа Акт приема-передачи____ дата 01 марта 2002 года____________
Лицензия на право осуществления образовательной деятельности:
регистрационный
№ ЛО35-01277-66/00195784 дата выдачи 05 марта 2015 года___
срок действия бессрочно_______________
Свидетельство о государственной аккредитации:
серия 66А01__
№ 0001556___
регистрационный № 8240________________
дата выдачи 01 апреля 2015 года____
срок действия бессрочно__
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя
общеобразовательная школа № 19» с. Новоипатово
является образовательной
организацией, осуществляющей образовательную деятельность в соответствии с Уставом
МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 19» с. Новоипатово
Миссия МАОУ СОШ № 19 (далее – Школа) состоит в создании условий для
успешности каждого обучающегося и получения ими доступного и качественного общего
образования на всех его уровнях, которое соответствует социальным и экономическим
потребностям развития страны, общества, государства; которое обеспечивает овладение
обучающимися способностью к самообразованию и личностному саморазвитию.
Предмет деятельности Школы:
образовательная и иная деятельность,
направленная на воспитание, обучение и развитие, а также присмотр и уход детей в
возрасте от 3-х лет до 18-и лет.
Целью деятельности Школы являются: формирование общей культуры личности
обучающихся
на
основе
усвоения
обязательного
минимума
содержания
общеобразовательных программ, их адаптация к жизни в обществе, создание основы для
осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных
программ, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам
человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа
жизни.
Основными задачами Школы является создание условий, обеспечивающих:
- формирование общекультурных, познавательных знаний, умений (универсальных
учебных действий) и развитие творческих способностей обучающихся;
- обеспечение условий для формирования функциональной грамотности и
социальной компетентности выпускников Школы;
- формирование потребностей к саморазвитию и самоопределению личности;
создание основы для осознанного выбора и последующего освоения
профессиональных образовательных программ;
формирование основ духовно-нравственного развития,
патриотического
воспитания, осознания народных традиций, сущности современного развития России и
мира;
- охрана и укрепление физического, нервно-психического здоровья обучающихся;
развитие и совершенствование образовательного процесса, материальнотехнической базы, осуществление дополнительных мер социальной поддержки
обучающихся и работников Школы.
Деятельность Школы основывается на принципах
демократии, гуманизма,
общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека,
гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера
образования.

Аналитическая часть
I. Оценка системы управления организацией
Управление Школой осуществляется в соответствии с федеральными законами,
законами и иными нормативными правовыми актами РФ и Свердловской области,
Уставом МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 19» с. Новоипатово на
принципах единоначалия и самоуправления.
Административные обязанности распределены согласно Уставу, штатному
расписанию,
четко
распределены
функциональные
обязанности
согласно
квалификационным характеристикам.
№

Должность

Ф.И.О.
(полностью)

1

Директор

2

Зам.
директора Сумина
по УВР
Ольга
Ивановна

3

Дергунова
Елена
Анатольевна

Зам.
Ермолаева
директора Людмила
по ВР
Ивановна

Курирует
направление и
виды
деятельности,
предметы

Контролирует
работу
и
обеспечивает
эффективное
взаимодействие
организации,
утверждает
штатное
расписание,
отчетные
документы
организации,
осуществляет
общее
руководство
Школой/
Иностранный
язык
предметы СКО

Образование
по диплому
(указать
специальность)

Высшее,
УрГУ,
1998г,
учитель
русского
языка
и
литературы

Высшее,
УрГПУ,
2012г,
олигофренопедагог
Высшее,
УрГПУ,
2013г,
учитель
русский язык и начальных
литература
классов

Стаж
админ

педаг

кв.к.

2г.

15 л.

1КК

34 г.

1КК

8 л.

1КК

8л.

15 л.

Порядок формирования органов управления, их компетенция, организация
деятельности, сроки полномочий, ответственность руководителя Школы определяются
Уставом МАОУ СОШ № 19. В части, не урегулированной действующим
законодательством, порядок формирования, их компетенция, организация деятельности,
сроки полномочий, ответственность руководителя Школы определяются Уставом
учреждения. В целях учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей)

несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников по вопросам управления
ОУ и при принятии ОУ локальных нормативных актов, затрагивающих их права и
законные интересы, по инициативе обучающихся, родителей (законных представителей)
несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников в ОУ действует Совет
обучающихся, Совет родителей (законных представителей) несовершеннолетних
обучающихся.
Органы управления, действующие в Школе
Наименование органа

Функции

Управляющий совет

Рассматривает вопросы:

развития образовательной
организации;

финансово-хозяйственной
деятельности;

материально-технического
обеспечения

Педагогический совет

Осуществляет
текущее
руководство
образовательной деятельностью Школы, в
том числе рассматривает вопросы:

развития образовательных услуг;

регламентации образовательных
отношений;

разработки образовательных
программ;

выбора учебников, учебных
пособий, средств обучения и воспитания;

материально-технического
обеспечения образовательного процесса;

аттестации, повышения
квалификации педагогических
работников;

координации деятельности
методических объединений

Общее собрание работников

Реализует право работников участвовать в
управлении образовательной организацией,
в том числе:

участвовать в разработке и принятии
коллективного договора, Правил
трудового распорядка, изменений и
дополнений к ним;

принимать локальные акты, которые
регламентируют деятельность
образовательной организации и связаны с
правами и обязанностями работников;

разрешать конфликтные ситуации
между работниками и администрацией
образовательной организации;

вносить предложения по
корректировке плана мероприятий
организации, совершенствованию ее
работы и развитию материальной базы

В целях учета мнения обучающихся и родителей (законных представителей)
несовершеннолетних обучающихся в Школе действуют Совет старшеклассников и
Общешкольный родительский комитет
В 2022 году проведено 6 заседаний педагогического совета школы.
Для осуществления учебно-методической работы в Школе создано четыре
предметных методических объединения:
− ШМО учителей гуманитарного цикла;
− ШМО учителей естественнонаучного цикла;
− ШМО учителей начальных классов;
− ШМО учителей коррекционного обучения.
Также создано ШМО классных руководителей
По итогам 2022 года система управления Школой позволяет учесть мнение
работников и всех участников образовательных отношений. В следующем году изменение
системы управления не планируется.
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность организуется в соответствии:
– с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации»;
– приказом Минобрнауки от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие
федерального государственного образовательного стандарта начального общего
образования»;
– приказом Минобрнауки от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального
государственного образовательного стандарта основного общего образования»;
– приказом Минобрнауки от 17.05.2012 № 413 «Об утверждении федерального
государственного образовательного стандарта среднего общего образования»;
 основными образовательными программами по уровням образования, включая
учебные планы, календарные учебные графики;
 локальными нормативными актами Школы;
 расписанием занятий.
С 01.01.2021 года Школа функционирует в соответствии с требованиями
СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания
и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021 дополнительно
с требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования
к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды
обитания».
Школа ведет работу по формированию здорового образа жизни и реализации
технологий сбережения здоровья. Педагоги проводят совместно с обучающимися
физкультминутки во время занятий, гимнастику для глаз. Обеспечивается контроль
за осанкой, в том числе во время письма, рисования и использования электронных средств
обучения.
Учебный план на уровне начального общего образования ориентирован на 4летний нормативный срок освоения основной образовательной программы начального
общего образования (реализация ФГОС НОО), на уровне основного общего образования –
на 5-летний нормативный срок освоения основной образовательной программы основного
общего образования (реализация ФГОС ООО). 10–11-х классов – на 2-летний
нормативный срок освоения образовательной программы среднего общего образования
(реализация ФГОС СОО).
Форма обучения: очная.
Язык обучения: русский.

Режим образовательного процесса регламентируется учебным планом,
календарным учебным графиком, расписанием учебных занятий, внеурочной
деятельности, расписанием звонков.
Организация образовательной деятельности осуществляется в режиме пятидневной
рабочей недели для 1-11 классов. С 01.09.2022г Школа работает в две смены. Во вторую
смену обучался 2-ой класс - 6 обучающихся.
Учебный год в Школе начинается 1 сентября и заканчивается в соответствии с
учебным планом основной общеобразовательной программы соответствующей уровню
образования.
Максимальная аудиторная нагрузка обучающихся соответствует нормативным
требованиям. Продолжительность урока составляет 45 минут, длительность перемен – 10
минут и 20 минут (после второго и третьего урока). Учебный год включает четыре
учебные четверти и каникулярные периоды. Промежуточная аттестация проводится по
итогам учебного года в форме контрольных работ по каждому предмету учебного плана.
III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
В Дошкольной группе МАОУ СОШ № 19 в течение 2022 года содержание
образовательного процесса определено «Основной образовательной программой»,
разработанной в соответствии с основными нормативными документами и
образовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы» под
редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
Образовательная программа обеспечивает разностороннее развитие детей в
возрасте с 3 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей детей по
основным направлениям (образовательным областям): физическое, социальнокоммуникативное, познавательное, речевое и художественно-эстетическое
Уровень освоения образовательной программы

Познавательное
развитие
Речевое развитие
Физическое
развитие
Социальнокоммуникативное
Художественноэстетическое

Высокий
70%

2021
Средний
24%

Низкий
4%

Высокий
70%

2022
Средний
21%

Низкий
9%

65%
75%

19%
18%

28%
7%

68%
75%

20%
21%

12%
4%

76%

19%

5%

65%

30%

5%

70%

25%

5%

70%

25%

5%

Статистика показателей за 2020–2022 годы
Структура классов
Всего классов
Общеобразовательные
классы
Классы с углубленным
изучением
отдельных

Количество классов по уровням образования
уровень НОО
уровень ООО
уровень
СОО
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1
1
1
1
2
1
2
1
2
0
0
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
0
0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

предметов
Классы–комплекты по
АОП
(совмещенное
комплектование классов)

0

0

0

0

1

0

1

0

1

0

0

Динамика численности обучающихся и воспитанников
(период с 2020 года по 2022 год)
98

96

100

87

90
80
70
60

обучающиеся

50

воспитанники

40
30
20

15

15

15

2020

2021

2022

10
0

Динамика численности обучающихся по уровням образования
(период с 2020 года по 2022 год)

13

АООП УО

19
22
4

ОП СОО

0
1

2022
2021

39
39

ООП ООО

2020

41
31

ООП НОО

38
34
0

5

10

15

20

25

30

35

40

45

Приведенная статистика показывает, что уменьшается количество обучающихся
Школы.
Обучающихся с ОВЗ (ЗПР Вариант 7.1, совместное обучение в классах) в Школе в
2022 году обучалось – 11 человек, с инвалидностью – 1 ребенок.

В 2021 году Школа продолжает успешно реализовывались рабочие программы
«Второй иностранный язык: «немецкий», «Родной язык: русский», «Родная литература:
русская».
Краткий анализ динамики результатов успеваемости и качества знаний
Результаты освоения учащимися программ начального общего образования по
показателю «успеваемость» в 2022 году

Классы

Всего
Из них
Окончили 2-ю
обучающихся успевают четверть 2022

Кол- %
во

Окончили 2-ю
четверть 2022

С
% С
%
отметками
отметками
«4» и «5»
«5»

Не успевают
Всего

Из них
н/а

Переведены
условно

Кол- % Кол- % Кол-во
во
во

%

2

6

5

84

3

43

0

0

1

0

0

0

0

0

3

10

9

90

6

60

1

16

1

16

0

0

0

0

4

9

9

100

4

45

1

10

0

10

0

0

0

0

Итого

25

23

91

11

39

0

13

2

13

0

0

0

0

Результаты освоения учащимися программ основного общего образования по
показателю «успеваемость» в 2022 году
Классы

Всего
Из них
Окончили 2-ю
обучающихся успевают четверть 2022

Кол- %
во

Окончили 2-ю Не успевают
четверть 2022
Всего
Из них
н/а

Переведены
условно

С
% С
% Кол- % Кол- % Кол-во
отметками
отметками
во
во
«4» и «5»
«5»

%

5

10

9

90

2

25

0

0

1

10

0

0

0

0

6

7

7

100

1

14

0

0

0

0

0

0

0

0

7

6

6

100

1

33

0

0

0

0

0

0

0

0

8

6

5

90

5

30

0

0

1

10

0

0

0

0

9

10

8

50

2

29

0

0

2

9

0

0

0

0

Итого

39

35

82

11

27

0

0

4

17

0

0

0

0

Результаты освоения обучающимися программ по адаптированной образовательной
программе для обучающихся с интеллектуальными нарушениями по показателю
«успеваемость» в 2022 году
Классы

Всего
Из них
Окончили 2-ю
обучающихся успевают 2022г

Окончили 2-ю Не успевают
четверть
Всего
Из них
н/а

Переведены
условно

Кол- %
во

С
%
отметками
«4» и «5»

2

0

0

0

0

3

0

0

0

0

4

2

2

100

5

2

2

6

2

7

0

С
% Кол- % Кол- % Кол-во
отметками
во
во
«5»

%

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1

50

0

0

0

0

0

0

0

0

100

2

100

0

0

0

0

0

0

0

0

2

100

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2

2

100

2

100

0

0

0

0

0

0

0

0

8

4

4

100

3

75

0

0

0

0

0

0

0

0

9

1

1

100

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Итого

6

13 100

8

61

0

0

0

0

0

0

0

0

Сравнительные результаты промежуточной аттестации
по итогам трех лет
Уровень
образования

Начальное
общее
образование
Основное
общее
образование
Среднее
общее
образование
АОП

Успеваемость, %

2020
Качество,%

2021
УспеваеКачество,
мость, %
%

2022
УспеваеКачество,
мость, %
%

100

22,4

100

22,3

96

17,4

100

19,7

95

19,7

95

18,8

100

25

50

25

100

100

100

13

100

30,2

100

36,4

Результаты промежуточной аттестации за три года показывают следующее:
- понижение показателей качества знаний на уровне начального общего образования с
22,4% до 17,4%;
- понижение качества образования с 19,7% до 18,8% на уровне основного общего
образования;
- повышение показателей качества знаний на уровне среднего общего образования с 13%
до 36,4%.
В 2022 году учащиеся 9-го класса успешно сдали итоговое собеседование по
русскому языку в качестве допуска к государственной итоговой аттестации. По итогам
испытания все получили «зачет» за итоговое собеседование.
Результаты государственной итоговой аттестации
Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов в 2022 году прошла в
соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273- ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации»,
приказами Министерства Просвещения и, Федеральной службы по надзору в сфере
образования и науки, Министерства образования и молодежной политики Свердловской
области: - приказами Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной
службы по надзору в сфере образования и науки от 07.11.2018 № 189/1513 «Об

утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по
образовательным программам основного общего образования»;
- от 17.11.2021 № 835/1480 «Об утверждении единого расписания и
продолжительности
проведения
государственного
выпускного
экзамена
по
образовательным программам основного общего и среднего общего образования по
каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и
воспитания при его проведении в 2022 году»;
- от 17.11.2021 № 836/1481 «Об утверждении единого расписания и
продолжительности проведения основного государственного экзамена по каждому
учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его
проведении в 2022 году»;
- Приказом Министерства образования и молодежной политики Свердловской
области от 19.01.2022 № 9-И «О создании Государственной экзаменационной комиссии
Свердловской
области,
территориальных
экзаменационных
подкомиссий
Государственной экзаменационной комиссии Свердловской области в 2022 году»;
- Решением Государственной экзаменационной комиссии Свердловской области»
выписка из протокола № 38 от 5 мая 2022 года;
- Приказом Министерства образования и молодежной политики Свердловской
области от 17.05.2022 № 460-Д «Об обеспечении проведения государственной итоговой
аттестации по образовательным программам основного общего образования, в том числе в
форме основного государственного экзамена, государственного выпускного экзамена, на
территории Свердловской области в основной период 2022 года»;
- Письмом Министерства образования и молодежной политики Свердловской
области от 18.05.2022 № 02-01-82/5885 «О типичных нарушениях, допущенных в ходе
проведения ГИА в 2021 году, и принятых мерах»;
- приказом Министерства образования и молодежной политики Свердловской
области от 20.05.2022 № 02-01-81/6062 «Об организации работы предметных комиссий
Свердловской области для проверки экзаменационных работ участников ГИА-9 в 2022
году»;
- Приказом Министерства образования и молодежной политики Свердловской
области от 01.09.2022 № 811-Д «Об обеспечении проведения государственной итоговой
аттестации по образовательным программам основного общего образования в форме
основного государственного экзамена, государственного выпускного экзамена на
территории Свердловской области в дополнительный период 2022 года».
В 2022 году в ГИА-9 участвовало 10 выпускников, в форме ОГЭ.
На резервные сроки основного периода было назначено 5 участников: 3 участника
с одной двойкой по предмету, 2 участника с двумя двойками и более по предметам.
Дополнительный этап ОГЭ. Дополнительный этап проводился на основании
приказа Министерства образования и молодежной политики Свердловской области от
01.09.2022 № 811-Д «Об обеспечении проведения государственной итоговой аттестации
по образовательным программам основного общего образования в форме основного
государственного экзамена, государственного выпускного экзамена на территории
Свердловской области в дополнительный период 2022 года».
На дополнительный этап было назначено 5 выпускников: из них: 3 – с одной
двойкой; 1 – с двумя двойками; 1- с тремя двойками.
Дополнительный этап ОГЭ не прошло 2 выпускника. (продолжили обучение в
школе).

Итоги обучения выпускников 9 классов по общеобразовательной программе
основного общего образования за последние три года:
Значения показателей
2020 год
2021 год
2022 год
Показатели
обучобучобуч-ся
%
%
%
ся
ся
Количество выпускников на начало
9
100
7
100
10
100
учебного года
Количество выпускников на конец
9
100
7
100
10
100
учебного года
Из них:
допущено к государственной итоговой
9
100
6
84
10
10
аттестации
не допущено к государственной
0
0
1
16
0
0
итоговой аттестации
окончили 9 классов
9
100
6
84
8
80
получили аттестат об основном общем
9
100
6
100
8
80
образовании с отличием
награждены похвальной грамотой
0
0
1
0
0
0
окончили на ―4‖ и ―5‖
3
27,2
3
33,3
3
33,3
оставлено на повторное обучение по
результатам государственной итоговой
0
0
0
0
0
0
аттестации
оставлено на повторное обучение по
0
0
0
0
0
0
причине болезни
окончили школу со справкой
0
0
0
0
0
0
Количество обучающихся, покинувших
школу до завершения основного
0
0
0
0
0
0
общего образования
Предмет

Качество знаний («4» и «5»), %
СОШ № 19

СГО

Средний балл
СОШ № 19

СГО

2021г.

2022г.

2021г.

2022г.

2021г.

2022г.

2021г.

2022г

1.

Математика

23,1

0

48,2

47,3

3,2

3,0

3,5

3,4

2.

Русский язык

76,9

77,4

63,7

65,8

3,8

3,8

3,8

3,9

В 2023 году необходимо продолжить плановую и контролируемую работу по
подготовке обучающихся к государственной итоговой аттестации, выполнению учебных
программ, уровню преподавания, повышению квалификации педагогов в области новых
образовательных технологий, современных методик подготовки обучающихся к ОГЭ,
организации деятельности методических объединений по использованию в процессе
преподавания демоверсии, спецификации экзаменационной работы и кодификатора
элементов содержания по предмету. Усилить контроль за повышением качества
образования по вопросу подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации
по математике, географии.

Оценка востребованности выпускников
Основная школа

Средняя школа

Пошли
Перешл
на
Перешл
Год
ив
срочну
ив
Поступи
Поступи Поступи Устроили
выпус Всег
10-й
Всег
ю
10-й
ли
в
ли
ли в
сь
ка
о
класс
о
службу
класс
СПО
в ВУЗ
СПО
на работу
другой
по
Школы
ОО
призыв
у
2020

9

0

1

8

1

0

1

0

0

2021

7

0

1

6

1

1

0

0

0

2022

8

4

1

3

0

0

0

0

0

IV. Оценка качества кадрового обеспечения
На период самообследования численность персонала составляла 29 человек. Из
них: 3 руководящих работника, 15 педагогов, 11 человек учебно-вспомогательного и
иного персонала. В 2022 году аттестацию прошли 11 педагогов – на первую
квалификационную категорию. Количество работников с высшим профессиональным
образованием составляет 11 человек (73%), 4 педагога (27%) со средним
профессиональным
образованием.
Квалификационную
категорию
имеют
13
педагогических работников (87%).
В целях повышения качества образовательной деятельности в Школе проводится
целенаправленная кадровая политика, основная цель которой – обеспечение оптимального
баланса процессов обновления и сохранения численного и качественного состава кадров
в его развитии, в соответствии с потребностями Школы и требованиями действующего
законодательства.
Основные принципы кадровой политики направлены:
− на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;
− создание квалифицированного коллектива, способного работать в современных
условиях;
− повышения уровня квалификации персонала.
Из 15 педагогических работников Школы все педагогические работники
соответствуют квалификационным требованиям профстандарта «Педагог».
Сведения об укомплектованности педагогическими кадрами

Учебный
предмет

Кол-во
штатн
ых
единиц

Фактичес
кое
количеств
о
учителей

Кол-во
педагогов,
квалификаци
я которых
не
соответствуе
т
преподаваем
ому
предмету

Русский язык
Литература

2
2

2
2

0
0

Кол-во
педагого
в,
прошедш
их КПК
за
последни
е 5 лет

Кол-во
молод
ых
спецтов

Кол-во
пенсионер
ов

Ваканс
ия

2
2

0
0

0
0

0
0

Иностранный
язык
Математика
Информатика
и ИКТ
Физика
География
Химия
Обществозна
ние
Музыка
Изобразитель
ное искусство
Биология
История
Физическая
культура
Технология
ОБЖ

1

1

0

0

0

0

0

2

2

0

2

0

0

0

1

1 (совм)

0

0

0

0

0

1
1
1

1(совм)
1
1

0
0
0

1
1
1

0
0
0

0
0
0

0
0
0

1

1

0

1

0

1

1

1

1

0

1

0

0

0

1

0

1

0

0

0

0

1
1

1
1

0
0

1
1

0
0

0
1

0
0

2

2

0

2

0

0

0

1
0

1
0

0
0

1
0

0
0

0
0

0
0

Возраст педагогических работников

Педагогов старше 50 лет
2021

Педагогов от 31 до 50 лет

2020

Педагогов до 30 лет
0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Обеспеченность специалистами службы сопровождения:
№ Специалисты, сопровождающие
Количество
Фактическое
Стаж
образовательный процесс (педагогставок
кол-во
работы в
психолог, социальный педагог,
специалистов
должности
логопед, классный воспитатель,
медицинский работник)
1. педагог-психолог
1
1
2. логопед
1,5
1
С 1 сентября 2022 года ввели должность советника директора по воспитанию
и взаимодействию с детскими общественными объединениями (далее – советник
по воспитанию). Ее занял педагог, у которого есть опыт работы с детскими
объединениями.
Советник по воспитанию:
 участвует в разработке и реализации рабочей программы и календарного плана
воспитательной работы в школе;
 вовлекает учащихся в творческую деятельность по основным направлениям
воспитания;
 анализирует результаты рабочих программ воспитания;
 организовывает отдых и занятость обучающихся в каникулярный период;
 организовывает педагогическое стимулирование обучающихся к самореализации
и социально-педагогической поддержке;

участвует в работе педагогических, методических советов;
помогает готовить и проводить родительские собрания, оздоровительные,
воспитательные и иные мероприятия, которые предусмотрены образовательной
программой школы;
 координирует деятельность различных детских общественных объединений.
Советник по воспитанию позволил систематизировать работу классных
руководителей и снять излишнюю нагрузку с заместителя директора по учебновоспитательной работе.



Сведения о платных дополнительных образовательных услугах, оказываемых
обучающимся данного ОУ (какие, с указанием класса)
В 2022 году МАОУ СОШ № 19 не оказывала платных дополнительных
образовательных услуг.
V. Воспитательная деятельность общеобразовательного учреждения
Школа реализует рабочую программу воспитания, план внеурочной деятельности и
календарный план воспитательной работы, которые являются частью основных
образовательных программ начального, основного и среднего общего образования. С
01.09.2022г. для 1 и 5 классов разработаны рабочие программы воспитания в связи с
переходом на новые ФГОС.
В рамках воспитательной работы Школа:
1) реализует воспитательные возможности педагогов, поддерживает традиции
коллективного планирования, организации, проведения и анализа воспитательных
мероприятий;
2) реализует потенциал классного руководства в воспитании школьников, поддерживает
активное участие классных сообществ в жизни Школы;
3) вовлекает школьников в кружки, секции, клубы, студии и иные объединения,
работающие по школьным программам внеурочной деятельности, а также по
дополнительным общеразвивающим программам;
4) использует в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживает
использование на уроках интерактивных форм занятий с учащимися;
5) поддерживает ученическое самоуправление — как на уровне Школы, так и на уровне
классных сообществ;
6) поддерживает деятельность функционирующих на базе школы детских общественных
объединений и организаций: первичного отделения РДШ, экологического отряда
«Роднички», отряда юных инспекторов движения «ЮИД» и школьного спортивного
клуба «Стрела»;
7) организует для школьников экскурсии, походы и реализует их воспитательный
потенциал;
8) организует профориентационную работу со школьниками;
9) развивает предметно-эстетическую среду Школы и реализует ее воспитательные
возможности;
10)организует работу с семьями школьников, их родителями или законными представителям,
направленную на совместное решение проблем личностного развития детей.

11) организует работу по воспитанию культуры здорового и безопасного образа жизни.
Состояние воспитательной работы и дополнительного образования
Наличие в образовательном учреждении условий для внеурочной работы с
обучающимися

Количество кружков всего

19

Количество кружков в рамках ФГОС
Общеинтеллектуального направления
9
Духовно-нравственного направления
3
Спортивно-оздоровительного направления
5
Социального направления
2
Общекультурного направления
Объединения дополнительного образования
Направленность: «Художественная»
1
Направленность: «Техническая»
0
Направленность: «Туристско-краеведческая»
0
Направленность: «Естественнонаучная»
0
Направленность: «Социально-педагогическая»
0
Направленность: «Физкультурно-спортивная»
1
Наличие административной структуры, функционально ответственной за
воспитательную
работу и дополнительное образование в образовательном учреждении
Зам.директора по воспитательной работе
1
Классные руководители 1-4 классов
4
Классные руководители 5-9 классов
4
Классные руководители 10-11 классов
0
Педагоги ДО
2
Наличие органов ученического самоуправления
ОУСУ «Школьное правительство», Советы
5-9 классы
классов
Наличие элементов системы воспитательной работы
Направления воспитательной работы школы
- гражданское воспитание
- патриотическое воспитание
- духовно-нравственное воспитание
- эстетическое воспитание
- физическое воспитание
- трудовое воспитание
- экологическое воспитание
- ценности научного познания
Воспитательная деятельность
- общешкольные праздники;
- коллективные творческие дела;
- физкультурно-оздоровительная работа
- развитие ученического самоуправления
- дополнительное образование;
- социальная работа
Календарный план воспитательной работы
В течение всего учебного года – внеурочные часы «Разговоры о важном»
Календарные памятные даты истории изучаются в рамках учебных предметов
Традиционные
Январь
школьные
 Подготовка экспозиции в школьном историко-краеведческом
мероприятия и
музее «100 лет за 100 дней»
праздники
Февраль
 Часы общения в классах, посвященные Дню защитников
Отечества;

 Конкурс патриотической песни «Служу тебе, моѐ Отечество»
 Работа кл. руководителей по охране жизни и здоровья
учащихся;
 Своевременность инструктажей и соответствующие записи в
классных журналах по ОТ.
 Лыжные состязания «Лыжня России – 2022»
Март
 Выставка рисунков «День воссоединения Крыма с Россией»;
 Поздравление женщин с Днем 8 Марта.
 Школьный конкурс «Живая классика»;
 Участие в муниципальном онлайн конкурсе «Живая
классика»;
 Организация летнего труда и отдыха обучающихся;
Апрель




Май




День космонавтики;
День пожарной охраны. Тематический урок ОБЖ.
Организация летнего труда и отдыха обучающихся;
Организация летнего труда и отдыха обучающихся

Тематические классные часы, посвященные Дню Победы;
Подготовка и проведение Митинга и Вахты памяти;
Подготовка и участие в Акциях «Бессмертный полк»,
«Георгиевская ленточка», «Окна Победы» и т.д.
 Праздник «Последний звонок»
 Подготовка к летнему отдыху учащихся: профилактические
беседы;
 Организация летнего труда и отдыха обучающихся.
Июнь
 День памяти и скорби.
 Работа лагеря труда и отдыха
 Работа лагеря с дневным пребыванием детей.

Сентябрь
 1 сентября – День знаний
 День солидарности в борьбе с терроризмом - классные часы
 «Разговоры о важном»
 Линейка «Здравствуй, школа!».
 Подготовка мероприятий к Дню пожилого человека, Дню
учителя;
 Планирование участия обучающихся в интеллектуальных
конкурсах и олимпиадах;
 Классные часы: «Законы школьной жизни. «Правила
внутреннего распорядка школы. Внешний вид и
дисциплина»;
 Разработка и реализация мероприятий в рамках недели
безопасности;
 Вовлечение учащихся и учащихся группы риска в работу
творческих объединений дополнительного образования,
работающих на базе школы и внеурочную деятельность;
 Проверка планов воспитательной работы у классных

руководителей 1 - 10 классов;
 Контроль реализации мероприятий в рамках Месячника
безопасности.
 Проверка соблюдения уч-ся единой школьной формы
Октябрь
 Классные часы, встречи, часы общения «Люди пожилые,
сердцем молодые», «Мои любимые бабушки и дедушки»,
«Старость нужно уважать», «Бабушка рядышком с
дедушкой», «Ветераны педагогического труда нашей школы»
посвященные Международному дню пожилых людей;
 (еженедельно) Церемония поднятия (спуска)
Государственного флага Российской Федерации;
 «Разговор о важном»
 День памяти политических репрессий. Урок Памяти
 Участие в олимпиадах и конкурсах школьников по предметам
 Международный День учителя. Праздничное мероприятие
«Учитель будет вечен на Земле!»
 Акция «Спешите делать добро» (поздравление ветеранов
педагогического труда);
 Проф. беседа «Дисциплина в школе»;
 Всероссийский урок безопасности школьников в сети
Интернет;
 Просмотр онлайн урока на сайте по бесплатной
профориентации для детей «ПроеКтория»;
 Индивидуальные собеседования с классными
руководителями, помощь в подготовке мероприятий;
 Изучение практики проведения классными руководителями
классных часов, направленных на предупреждение
социальной агрессии и противоправной деятельности при
использовании Интернета, реализации коммуникативного
потенциала личности обучающихся.
Ноябрь
 День народного единства. Классные часы по данной
тематике;
 (еженедельно) Церемония поднятия (спуска)
Государственного флага Российской Федерации;
 «Разговор о важном»;
 Участие в олимпиадах и конкурсах школьников по
предметам;
 День матери в России. Классные часы «Мамы всякие важны!»
(с приглашением мам);
 Конкурс «Золотые руки мамы»;
 Контроль за организацией питания в школе: охват
обучающихся горячим питанием;
 Работа классных руководителей и учителей - предметников с
дневниками обучающихся.
Декабрь
 День Неизвестного солдата.
 Участие в акции «Подарок герою»;

 (еженедельно) Церемония поднятия (спуска)
Государственного флага Российской Федерации;
 «Разговор о важном»;
 День Конституции РФ. Часы общения «Главный Закон
Жизни!»
 Подготовка и проведение праздников «Однажды на Новый
год»;
 Конкурс-выставка «Мастерская Деда Мороза»;
 Беседы, посвященные Дню борьбы со СПИДом;
 Проведение новогодних праздников
Организация психолого-консультационной и профилактической работы
(профилактика правонарушений, наркомании и ВИЧ-инфекций)
Совет профилактики
Проведено 10 заседаний,
В 2022 году провели работу по организации изучения школьниками
государственных символов России. Для этого скорректировали рабочие программы
по предметам: ОРКСЭ, окружающий мир, история, обществознание с целями:
 углубить знания о госсимволике и ее истории;
 сформировать личностные основы российской гражданской идентичности,
социальной ответственности, правового самосознания, поликультурности;
 расширить и углубить представления о гражданских обязанностях, в том числе
о защите Отечества на воинской или альтернативной службе.
Включили в программу воспитания школы церемонии поднятия флага России – каждый
рабочий понедельник, спуска флага России – каждую субботу, выноса флага России –
на торжественных и праздничных мероприятиях.
VI. Оценка материально-технической базы
Школа произвела следующие работы по улучшению материально-технической
базы:
1. Произведен косметический ремонт ступеней входной зоны (лестничный марш на 2й
этаж).
2. Произведена замена линолеума и мебели в кабинете №5
3. Установлены дополнительные видеокамеры на 2м этаже и произведена замена диска
(память) видеонаблюдения
4. Закуплена мебель для Центра детских инициатив
5. Закуплены ученические стулья и парты в кабинет№ 2
6. Обновлена мебель в рекреации на втором этаже
В результате самообследования сравнили оснащение Школы с Перечнем средств
обучения и воспитания, утвержденным приказом Минпросвещения от 23.08.2021 № 590.
По итогам сравнения можно прийти к выводу, что Школе необходимо закупить
и установить следующее оборудование, инвентарь:
- в спортзал: мячи баскетбольные и волейбольные
- в учебные кабинеты: замена школьной мебели (столы и стулья), требуются проекторы,
МФУ;
- в кабинете №4 необходимо заменить линолеум, мебель
Необходимо произвести капитальный ремонт входной зоны, кровли, рекреаций,
сделать раздевалки, заменить холодный водопровод, заменить входные двери в детский
сад, двери в снарядную в спортзале

VII. Обеспеченность учебного процесса учебниками
В 2022 году было приобретено 326 экземпляров учебников на сумму 196,509 руб.
Класс

Наименование
учебного курса,
предмета,
дисциплины
(модуля)
Начальное общее образование
1-4
Математика
1
Азбука
1-4
Русский язык
1-4
Литературное чтение
1-4
Окружающий мир
2-4
Английский язык
1-4
Музыка
1-4
Технология
1-4
Изобразительное
искусство
1-4
Физическая культура
1-4
Русский родной язык
4
Основы
религиозных
культур и светской
этики.
ИТОГО по основной
образовательной программе
начального общего образования
Основное общее образование5-6
Математика
7-9
Алгебра
7-9
Геометрия
5-9
Русский язык
5-9
Литература
5-9
Русский родной язык
5-9
История
6-9
Обществознание
7-9
Физика
8-9
Химия
5-9
Биология
8-9
ОБЖ
5-8
Музыка
5-9
География
7-9
Информатика
5-9
Английский язык
5-9
Немецкий язык
5
ОДНКНР
5-7
Изобразительное
искусство
5-9
Библиотечный фонд
(приложение к
учебникам)
ИТОГО по основной
образовательной программе
основного общего образования

Обеспеченность
электронными
образовательными
ресурсами (кол.
экз.)

Обеспеченность учебниками (%)
всег
о

за счет
образовательног
о учреждения

другие
источник
и

100
100
100
100
100
100
100
100
100

100
100
100
100
100
100
100
100
100

-

-

100
100
100

100
100
100

-

-

100

100

-

-

100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100

100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100

-

-

-

-

100

100

-

Обеспеченность фондом дополнительной литературы
Основная
образовательна
я программа
начального
общего
образования
основного
общего
образования

Учебнометодическа
я литература
(кол. экз.)

Детская
художествен
ная
литература
(кол. экз.)

Научнопопулярная
литература
(кол. экз.)

Справочнобиблиографич
еская
литература
(кол. экз.)

-

-

-

-

Периодически
е издания
(наименования
)
-

-

-

-

-

-

В 2022 году библиотекой были реализованы такие задачи:
1.
Обеспечение участникам образовательного процесса обучающих,
педагогическим работникам – доступа к информации, знаниям, идеям, культурным
ценностям посредство использования библиотечно- информационных ресурсов школы.
2.
Оказание помощи в деятельности учащихся и учителей при реализации
образовательных проектов.
3.
Формирование комфортной библиотечной среды.
4.
Приобщение читателей к художественным традициям и внедрение новых форм
библиотеки..
5.
Пропаганда здорового образа жизни.
6.
Проведение индивидуальной работы с читателем, как основы формирования
информационной культуры личности школьников.
В течении года работа велась по следующим направлениям:
1.
Работа с обучающимися .
2.
Поддержка общешкольных мероприятий .
3.
Работа с учителями и родителями.
4.
Созданий условий учащимся, учителям, родителям для чтения книг.
5.
Формирование фонда школьной библиотеки.
6.
Работа с фондом художественной литературы.
7.
Массовая работа .
8.
Работа с книжными выставками.
9.
Справочно-библиографическая работа.
10.
Профессиональное развитие сотрудников.
Деятельность по формированию фонда школьной библиотеки сводилась к следующей
работе:
1.
Диагностика обеспеченности учащихся школы учебниками и учебными пособиям в
новом учебном году
2.
Информирование учителей и учащихся о новых поступлениях учебников.
3.
Ознакомление педагогов с ФПУ «Новые учебники».
4.
Работа с Федеральным перечнем учебников.
5.
Утверждение заказа на следующий учебный год
6.
Прием и обработка поступивших учебников.
7.
Подготовка перечня учебников, планируемых к использованию в следующем
учебном году
8.
Прием и выдача учебников

Работа с фондом художественной литературы:
1.
Обеспечение свободного доступа в библиотеку: к художественному фонду (к
фонду периодики – для всех учащихся и сотрудников)
2.
Выдача изданий читателям.
3.
Контроль над своевременным возвратом в фонд выданных изданий.
4.
Расстановка фонда в библиотеке
5.
Работа по мелкому ремонту художественных изданий, метод. Литературы и
учебников.
6.
Создание комфортных условий для работы читателей.
Работа с читателями библиотеки:
1.
Обслуживание читателей библиотеки
2.
Просмотр читательских формуляров с целью выявления задолжников. Доведение
результатов до читателей
3.
Проведение беседы с вновь записавшимися читателями о правилах поведение в
библиотечно-информационном центре, о культуре чтения книги журнальной периодики.
4.
Привлечение школьников к ответственности за причинѐнный ущерб книге,
учебнику, периодики.
Значение показателя
Наименование
показателя

Ед.
изм.

Всего

чел.

87

экз.

Книговыдача

экз.

в т. ч. по
начальной школе
(1 – 4 кл.)
по основной
школе
(5 – 9
кл.)

посе
щ./че
л.
посе
щ./че
л.
посе
щ./че
л.

Количество
читателей
Библиотечный
фонд на 01.09

учителей
Книгообеспеченн
ость
Обновляемость
фонда(учебники)
Использование
фонда

Учебники

Художественная
литература

3076

1507

1553

1852

1218

634

%

100%

76%

%

100%

0%

100%

100%

%

823

794

235

100%

В 2022 году численность читателей уменьшилась в результате уменьшения общей
численности обучающихся. Это оказало влияние на величину статистических показателей
работы библиотеки: книговыдачу, читаемость, посещаемость. Так же причиной снижения
посещаемости являются современные электронные устройства, которыми удобней
пользоваться и доступность быстрой информации через интернет.
Фонд книг очень старый, книги издания второй половины ХХ века. В течение
нескольких лет фонд книг не пополняется новыми изданиями, поэтому у обучающихся
снижается интерес к чтению. Финансирования на замену устаревших изданий (как книг,
так и учебников) не хватает.
В начальной школе рост посещаемости образовался за счет обучающихся 1-4
классов, которые любят на перемене посмотреть журналы (очень старые и на
приобретение которых денежные средства тоже не выделяются). Посещаемость
увеличили и те обучающиеся, которые оставались на внеурочные занятия: дожидаясь
начала занятий, а также в перерыв они проводили время в библиотеке. По группе 5-9
классов рост посещаемости только за счет спроса на программную литературу, которая
отсутствует в домашних библиотеках.
Недостаток финансирования является также причиной низкого уровня показателей
обращаемости, обновляемости фонда и книгообеспеченности. Эти показатели не
снижаются, но и не имеют положительной тенденции к росту.
Учитывая вышеизложенное, основными задачами библиотеки в новом учебном
году являются следующие:
1)
с целью повышения интереса обучающихся к чтению активизировать
массовую работу;
2)
ходатайствовать перед директором о включение в план развития школы
поэтапное обновление фонда художественной литературы
3)
привлечение спонсоров для приобретения художественной литературы.

Приложение 1.
(Приказ Министерства образования и науки РФ
от 10 декабря 2013 г. № 1324)
Показатели
самообследования деятельности МАОУ СОШ № 19 в 2022 году
№ п/п

Показатели

1.
1.1
1.2

Образовательная деятельность
Общая численность учащихся
Численность учащихся по образовательной программе начального
общего образования
Численность учащихся по образовательной программе основного
общего образования
Численность учащихся по образовательной программе среднего
общего образования
Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на
―4‖и ―5‖по результатам промежуточной аттестации, в общей
численности учащихся
Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9
класса по русскому языку
Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9
класса по математике
Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11
класса по русскому языку
Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11
класса по математике (профильный уровень)
Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11
класса по математике (базовый уровень)
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса,
получивших неудовлетворительные результаты на государственной
итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности
выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса,
получивших неудовлетворительные результаты на государственной
итоговой аттестации по математике, в общей численности
выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса,
получивших результаты ниже установленного минимального
количества баллов единого государственного экзамена по русскому
языку, в общей численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса,
получивших результаты ниже установленного минимального
количества баллов единого государственного экзамена по
математике, в общей численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не
получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей
численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не
получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей
численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса,
получивших аттестаты об основном общем образовании с

1.3
1.4
1.5

1.6
1.7
1.8
1.9
1.9.1
1.10

1.11

1.12

1.13

1.14

1.15

1.16

Единица
измерения
87 человек
33 человек
50 человек
4 человек
36 человек/
47,3%
3,8 баллов
3,2 баллов
0 человек/0%
0 человек/0%
0 человек/0%
0 человек/0%

2 человека/20%

0 человек/0%

0 человек/0%

2 человека/ 20%
0 человек/0%
0 человек/ 0%

1.17

1.18

1.19

1.19.1
1.19.2
1.19.3
1.20

1.21

1.22

1.23

1.24
1.25

1.26

1.27

1.28

1.29

1.29.1
1.29.2
1.29.3
1.30

1.30.1
1.30.2
1.31

отличием, в общей численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса,
получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в
общей численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности учащихся, принявших
участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей
численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся-победителей и
призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности
учащихся, в том числе:
Регионального уровня
Федерального уровня
Международного уровня
Численность/удельный вес численности учащихся, получающих
образование с углубленным изучением отдельных учебных
предметов, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся, получающих
образование в рамках профильного обучения, в общей численности
учащихся
Численность/удельный вес численности обучающихся с
применением дистанционных образовательных технологий,
электронного обучения, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой
формы реализации образовательных программ, в общей
численности учащихся
Общая численность педагогических работников, в том числе:
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование, в общей численности
педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование педагогической
направленности (профиля), в общей численности педагогических
работников
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование, в
общей численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование
педагогической направленности (профиля), в общей численности
педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория в общей численности педагогических
работников, в том числе:
Высшая
Первая
СЗД
Численность/удельный вес численности педагогических работников
в общей численности педагогических работников, педагогический
стаж работы которых составляет:
До 5 лет
Свыше 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических работников
в общей численности педагогических работников в возрасте до 30

0 человек/ 0%
74 человека/77%

0 человек/ 0%
0 человек/ 0%
0 человек/ 0%
0 человек/ 0%
0 человек/ 0%
0 человек/ 0%
0 человек/ 0%
15 человек
11 человек/ 73%
11 человек/ 73%

4 человека/ 27%
4 человека/ 27%

11 человек/ 73%

0 человек/ 0%
11 человек/ 73%
0 человек/0%

0 человек/ 0%
5 человек/ 33%
1 человек/ 13%

1.32

1.33

1.34

2.
2.1
2.2

2.3
2.4
2.4.1
2.4.2
2.4.3
2.4.4
2.4.5
2.5

2.6

лет
Численность/удельный вес численности педагогических работников
в общей численности педагогических работников в возрасте от 55
лет
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших за
последние 3 года повышение квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной
осуществляемой в образовательной организации деятельности, в
общей численности педагогических и административнохозяйственных работников
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших
повышение квалификации по применению в образовательном
процессе федеральных государственных образовательных
стандартов в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Инфраструктура
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося
Количество экземпляров учебной и учебно-методической
литературы из общего количества единиц хранения библиотечного
фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося
Наличие в образовательной организации системы электронного
документооборота
Наличие читального зала библиотеки, в том числе:
С обеспечением возможности работы на стационарных
компьютерах или использования переносных компьютеров
С медиатекой
Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов
С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в
помещении библиотеки
С контролируемой распечаткой бумажных материалов
Численность/удельный вес численности учащихся, которым
обеспечена возможность пользоваться широкополосным
Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося

4 человека/27%
15 человек/
100%

1 человек/13%

0,24 единиц
12,3 единиц
нет
нет
нет
нет
да
нет
нет
87 человек/
100%
3,6 кв.м

Показатели
самообследования деятельности МАОУ СОШ № 19
(Дошкольная группа) в 2022 году
Показатели
№ п/п
1.
1.1
1.1.1
1.1.2
1.1.3
1.1.4
1.2
1.3
1.4
1.4.1
1.4.2
1.4.3
1.5

1.5.1
1.5.2
1.5.3
1.6
1.7
1.7.1
1.7.2

1.7.3
1.7.4

1.8

1.8.1
1.8.2
1.9

1.9.1
1.9.2
1.10

Образовательная деятельность
Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную
программу дошкольного образования, в том числе:
В режиме полного дня (8 - 12 часов)
В режиме кратковременного пребывания (3 - 5 часов)
В семейной дошкольной группе
В форме семейного образования с психолого-педагогическим
сопровождением на базе дошкольной образовательной организации
Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет
Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет
Численность/удельный вес численности воспитанников в общей
численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода:
В режиме полного дня (8 - 12 часов)
В режиме продленного дня (12 - 14 часов)
В режиме круглосуточного пребывания
Численность/удельный
вес
численности
воспитанников
с
ограниченными возможностями здоровья в общей численности
воспитанников, получающих услуги:
По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом
развитии
По освоению образовательной программы дошкольного образования
По присмотру и уходу
Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной
образовательной организации по болезни на одного воспитанника
Общая численность педагогических работников, в том числе:
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих высшее образование
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих высшее образование педагогической направленности
(профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих среднее профессиональное образование
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих среднее профессиональное образование педагогической
направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
которым по результатам аттестации присвоена квалификационная
категория, в общей численности педагогических работников, в том
числе:
Высшая
Первая
Численность/удельный вес численности педагогических работников
в общей численности педагогических работников, педагогический
стаж работы которых составляет:
До 5 лет
Свыше 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических работников
в общей численности педагогических работников в возрасте до 30
лет

Единица
измерения
15
15
0
0
0
0
15
15/100%
15/100%
0/0%
0/0%
1/ 6%
0/ 0%
1/ 6%
0/ 0%
12
2
0/ 0%
0/ 0%
2/ 100%
2/ 100%

0/0%
0/0%
0/ 0%

0 / 0%
1/ 33,3%
1/ 33,3%

1.11
1.12

1.13

1.14
1.15
1.15.1
1.15.2
1.15.3
1.15.4
1.15.5
1.15.6
2
2.1
2.2
2.3
2.4
2.5

Численность/удельный вес численности педагогических работников
в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет
Численность/удельный
вес
численности
педагогических и
административно-хозяйственных
работников,
прошедших
за
последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной
осуществляемой в образовательной организации деятельности, в
общей
численности
педагогических
и
административнохозяйственных работников
Численность/удельный
вес
численности
педагогических и
административно-хозяйственных
работников,
прошедших
повышение квалификации по применению в образовательном
процессе федеральных государственных образовательных стандартов
в общей численности педагогических и административнохозяйственных работников
Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в дошкольной
образовательной организации
Наличие в образовательной организации следующих педагогических
работников:
Музыкального руководителя
Инструктора по физической культуре
Учителя-логопеда
Логопеда
Учителя-дефектолога
Педагога-психолога
Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника
Площадь помещений для организации дополнительных видов
деятельности воспитанников
Наличие физкультурного зала
Наличие музыкального зала
Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую
активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников
на прогулке

1/ 33,3%

1/ 33,3%

1/ 33,3%

2/15

да
нет
нет
да
нет
нет
5,7 кв. м
0 кв. м
да
нет
да


Наверх

Сайт

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».